1
|
Style tańca / Inne tańce / Инжекторный двигатель Xx-auto.ru
|
: Maj 25, 2023, 03:08:24
|
При такой схеме не требовалось сложной электроники или механики для синхронизации работы форсунок на нескольких цилиндрах, но за это приходилось платить отсутствием той универсальности, которую дают более современные системы с распределенным, или многоточечным (Multi-Point Injection, MPi), впрыском. Помимо очевидных - исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси. Что касается оптимального соотношения топливно-воздушной смеси, то за это отвечает специальный контроллер, который при помощи изменения длительности импульсов меняет параметры впрыска топлива. Впрочем, некоторое отставание в области электронных компонентов не позволило удачно развернуть производство электронных систем впрыска в шестидесятых годах. Впрочем, подробное описание сейчас совершенно излишне. Впрочем, никто из них не был пионером в создании «инжектора» - те или иные технические решения, примененные в этих автомобилях, отрабатывались на множестве экспериментальных конструкций, начиная с французских двигателей Леона Левассера с механическим впрыском образца 1902 года. К концу второй мировой войны инжекторный двигатель с механическим впрыском можно было встретить на истребителях и бомбардировщиках Германии, Японии, Великобритании, СССР и США. Прогрев. Чтобы инжекторный двигатель быстрее набрал рабочую температуру ЭБУ устанавливает повышенные обороты мотора.
Наконец, инжекторный двигатель гораздо мягче и ровнее работает, реже страдает проблемой «плавающих оборотов», что для карбюратора является вполне привычным. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится - знакомая ситуация? Большая часть операций с системой впрыска инжекторного двигателя, с точки зрения многих официальных производителей, сводится к замене неразборных форсунок новыми, но существуют и методики чистки, охотно предлагаемые различными автосервисами. В России же системами инжекторного впрыска на автомобильной технике занимались и в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» и на Горьковском автомобильном заводе. Кстати, тогда же появилась и столь знакомая многим современным автолюбителям процедура, как промывка инжектора - легендарный японский истребитель А6М «Зеро» требовал чистки форсунок после каждого вылета. Кроме того, следует учитывать, что ввиду наличия в форсунках сеточки-уловителя, промывка некоторых форсунок может быть возможна только в направлении, обратном обычному распылению. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.
А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона - реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Без него бы топливо подавалось просто самотеком, как и в карбюраторном двигателе. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Прямой впрыск подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной коллектор. Инжекторная система, производит впрыск горючего во впускной коллектор и цилиндр мотора посредством форсунки, которая способна за секунду открываться и закрываться много раз. Большинство легковых и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания оснащено одной топливной форсункой на цилиндр. Большинство автомобилей оснащено инжекторной системой питания, которая была изобретена еще в середине прошлого века. С точки зрения водителя, автомобиль с инжекторной системой впрыска, как правило, быстрее реагирует на изменение положения педали газа, легче заводится в условиях, отличных от идеальных, потребляет меньше топлива и обладает более высокой мощностью по сравнению с аналогичным двигателем с карбюраторной системой питания. Выбирая себе автомобиль с инжекторной системой обеспечения подачи топлива, стоит обратить пристальное внимание на то, какой именно тип там используется. 2. Многоточечный впрыск. На современных авто используется именно этот тип.
SQL-инъекция (SQLi) - это тип атаки путем инъекции, которая позволяет выполнять вредоносные операторы SQL.Эти операторы управляют сервером базы данных за веб-приложением. Однако прямой впрыск обходится дороже из-за более дорогих деталей и более высокого расхода топлива.Таким образом, хотя транспортное средство может использовать топливо более эффективно, оно потребляет значительное количество. Действия инжектора основаны на принципе гидравлики, работа осуществляется из-за разницы давления. Их условно можно разделить на два типа - промывку инжектора и ультразвуковую чистку форсунок. Как видно, ничего слишком сложного в конструкции инжектора нет, по крайней мере, это касается купить масло оптом его механической части. Однако поначалу такие комплектующие были довольно дороги, так что широкое применение инжекторов началось только в 70-х годах. Однако чем больше двигатель, тем меньше вероятность пропуска зажигания. Топливные форсунки - это просто соленоиды, цилиндрические катушки из проволоки, действующие как магнит, пропускающий электрический ток, которые очень быстро приводят в действие поршни как часть системы подачи топлива двигателя.Он принимает и распыляет бензиновый туман под высоким давлением в двигатель, управляемый внутренним компьютером автомобиля. Кстати, помощь друга может быть весьма опасной - не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.
|
|
|